Основатель
Рейтинг: 5351
Сообщений: 146
Спасибок: 1041
Доброго времени суток дамы и господа!
Пришло время очередного поста касательно обновлений!
Список вещей которые я затронул:
● Новая игра Чай-чай выручай
● Изменения в игре Прятки
● Механика призов за выходные дни
● Настройка в призраках
● Небольшие оповещения в чате
● Убрал обратно шапки во время выходных
● Механика бесшумных шагов
● Привилегии без админки
● Блок-лист КТ на сайте
Новая игра Чай-чай выручай
Как было упомянуто в предыдущем посте, игра "Чай-чай выручай" наконец-то вышла из стадии тестирования и разработки. Это старая добрая игра без сложных механик. Команда КТ бегает и замораживает заключенных, у которых есть 3 жизни и 20 секунд на то, чтобы их освободили из ледяной тюрьмы. Команда ТТ пытается выжить и освобождать своих товарищей из заморозки. Со временем и по мере необходимости будут вноситься доработки и исправления недочетов.
Изменения в игре Прятки
Я переработал игру "Прятки". Основная идея осталась прежней, но теперь заключенные получили больше разнообразия. Они стартуют с 2 флешками и 1 дымовой гранатой. Каждые 30 секунд после начала поиска охранниками, заключенные будут бесшумно получать новую флешку и дымовую гранату. Кроме того, у КТ больше нет бессмертия, вместо этого им выдано 200 ХП, однако их нельзя убить ударами. Это сделано для того, чтобы они не могли безнаказанно падать с высот. Также вернул обратно урон от зон с уроном, таких как лужа лавы.
Механика призов за выходные дни
Продолжаю постепенно вводить вознаграждение за участие в играх по выходным. Пока что призы выдаются не за все игры, но я продолжаю работать над этим. Добавил в этот раз призы за победу в играх "Чай-чай выручай" и "Прятки".
Приз составляет 100$, а если участвует более 10 игроков, то дополнительно дается +10 опыта. Победа определяется по тому, какая команда останется в конце игры живой.
Настройка в призраках
Наконец-то добрался до этого пункта. Добавил в меню призраков возможность настройки, становиться ли призраком после смерти или нет. Если включено, то после смерти вы становитесь призраком автоматически, если нет, то призраком можно стать только вручную через меню. Настройка сохраняется индивидуально для каждого игрока, даже после выхода из сервера.
Небольшие оповещения в чате
Убрал лишний спам из чата, связанный с оповещениями о получении денег из привилегий. Теперь за раунд подобное сообщение показывается только один раз от игрока, а остальные оповещения приходят лично ему. Например, если игрок взял деньги из VIP-меню, это отображается в чате для всех, но если он взял еще деньги из ультра меню, это оповещение видит только сам игрок.
Также добавил небольшие оповещения в чате при использовании рандом-меню, чтобы можно было контролировать злоумышленников, имеющих доступ к глобальному меню.
Убрал обратно шапки во время выходных
Вернул механику, при которой шапки отключаются на время выходных игр. Это сделано для того, чтобы не палиться в определенные моменты, так как во время самих игр невозможно снять или надеть шапку.
Механика бесшумных шагов
Ранее бесшумные шаги отключали все звуки, включая звуки хука и подбора оружия. Я решил вернуть базовую настройку этой функции, чтобы она касалась только самих шагов.
Привилегии без админки
Добавил в магазин на сайте возможность покупки полного набора привилегий и спонсорства без доступа к админ-меню. Это сделано для игроков, которые хотят иметь все привилегии для комфортной игры, но не желают следить за порядком на сервере. Эти привилегии называются "Гарант" (спонсор) и "Бандл" (полный набор). Они дороже, так как позволяют получить все привилегии без обязанности следить за игроками и игровым процессом.
Блок-лист КТ на сайте
Вы, возможно, уже заметили, что на сайте появился отдельный блок-лист КТ. Он работает так же, как и бан/мут-листы, с возможностью купить разблокировку, поиска нужного блока, ну и вывод информации, кто, когда и на сколько выдал блок КТ.
На этом пока что всё! Спасибо всем вам за терпение и хочу принести небольшие извинения касаемо моего небольшого АФК режима, накопилось много всякого что в жизни что на проекте из-за чего разработка встала на месте. Но руки никогда не опускал, будем работать вместе дальше над проектом, забрасывать его я не планирую!
Девушка
Рейтинг: 400
Сообщений: 15
Спасибок: 77
МОЛОДЕЦ МИША!!!
Детектив-Консультант
Рейтинг: 1445
Сообщений: 75
Спасибок: 274
Игрок
Рейтинг: 2860
Сообщений: 130
Спасибок: 546
Не очень понятно как было принято решение с бесшумными шагами, как будто версия где не слышно ничего - звучала вкуснее для покупки в магазине, цену я так понимаю оставили такую же. Ну и фраза с фидбеков теперь более смешная, чем ранее, вопрос тот же - почему?
Плюс за выбор с призраками, недалеко и до удаления.
За шапочки тоже луйк, теперь разрашите мемы в выходные, чтобы вообще гуд было.
По поводу игр фидбекну в предложках, но кому как говорится не похуй <3
Если звук шагов clown power treads будет постоянный - идите на хуй.